Представительство интересов водителей

получаем% по результату

переговорі юристов png

ведите переговоры как профи

Телефонные переговоры

Представьте реакцию страхового комиссара, когда клиент звонит на горячую линию и ставит задачи на профессиональном языке

Встреча с страховщиками

Ситуация когда уже не будут обманывать, как будто бы нужно по закону, когда у страхового агента просто немаэ слов и возражений.

представление интересов в суде

Бывают случаи по чуть важным делам когда адвокаты нанимать не рентабельно - здесь на помощь придем мы

поражайте своего врага опытом

Классна ситуация, когда страховая компания получает письмо и понимает что за дело взялись профессионалы, им делается жутко.

удивите профессионализмом

разговариваем за вас

та ситуация когда страховка понимает, что уже вам проиграла

Когда враг введен в заблуждение, воспользуйся этим, чтобы захватить его.
(Мао Цзедун)​

Как действовать чтобы забрать больше из страховой

Мы стараемся не светится вообще. Если нам надо получить возмещение вреда при увечье или смерти в ДТП мы действуем по тихому. Ли показываем свою компетентность. Наша начальная задача получить из страховой компании более чем они планировали заплатить. Начислить они могу так же как и мы, но вот как потом забрать деньги из страховой компании в полной сумме? Страховые комиссары знают что основная часть Авто адвокатов и авто юристов не компетентны в авто страховых делах, не говоря уже о простом населении. Когда считается сумма убытков — страховые компании понимают три градации цены на стоимость ремонта после ДТП. Реальная цена / максимально завешены / минимальна. Страховка всегда платит минимальную. Своим людям, знакомым платит реальную. Хелпер подает сумму к оплате максимальную. В итоге мы с вами получаем реально. Разница в процентном отношении может быть 40%.

Как быстро получить деньги после ДТП

Если мы вступаем в переговоры страховая компания сразу понимает что мы будем биться за максимальную цену и если они подадут минимальную а суд будет на нашей строне — они попадают на деньги. Поэтому в ситуациях, когда мы свет перед страховыми компаниями и начинаем действовать в открытую мы автоматически получаем середину или максимум.
Когда Хелпер звонит и задает правильные технические вопросы -страховые понимают серьезность вопроса и действуют оперативно, они уже боятся тянуть время и понимают что просрочка страховой выплаты может быть наказуема. Мы действительно можем на них влиять и забрать страховую сумму по ДТП делается гораздо проще и быстрее -когда мы открыто ведем переговры. Но такую ​​формулу мы используем когда беремся за работу под ключ.